D-link dir-615 режет скорость интернета. [Решение]

Автор: | 24.02.2020

Когда скорость интернета на устройствах от роутера D-Link Dir-615 (s) режется до 9-10 мбит/с и по кабелю и по wi-fi. При работе с некоторыми провайдерами возможна такая ситуация, что порт «самовольно» сваливается в режим работы 10М и ваш канал соответственно зажимается до этой скорости. Чтоб устранить проблему — нужно убедится что WAN порт работает в режиме 100М (100M-Full или 100M-Half), а не 10М.

Настройка скорости работы портов LAN и WAN у DIR-615

Для этого идем в настройки роутера и проверяем секцию Port Settings в разделе Advanced. Если в настройках WAN порта установлено 10мбит, то меняем на 100М-Full. Ждём переподключения (10-15с) и обновляем страницу, смотрим в каком состоянии порт. Если не помогло то проверяем настройку, перезагружаем.

После этой перенастройки (в режиме работы без Flow control) роутер стал выдавать до 70мбит. С включенным Flow Control (автосогласование) — стал выдавать до 90/90 Мбит согласно тарифу провайдера.

Dir-615 низкая скорость интернета

Для проверки скорости соединения можно использовать этот «спидометр»

 

«Автосогласование» в настройках портов dir-615s.

Лучше в настройках роутера ставить скорость «автоматически», но доступные варианты режимов автосогласования ограничить только двумя включенными —  100Full и 100Half и обязательно включить «симметричный контроль потока» — с ним скорость будет выше. То же самое касается и настроек для LAN-портов дабы исключить зависания портов.

Dir-615 симметричный контроль потока

ФОТО Dlink DIR-615s

блок питания dir-615s 12В 0.5А

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

D-link dir-615 режет скорость интернета. [Решение]: 2 комментария

  1. Нурлан

    Добрый день!
    Возникла аналогичная проблема, но настройка портов не помогает, точнее помогает но временно! Через некоторое время порт снова автоматически настраивается на скорость 10 мб/с. В чем еще может быть проблема?

    Rating: 5.0/5. From 2 votes.
    Please wait...
    1. andrey Автор записи

      Официальная техподдержка Dlink в телеграм-чате https://t.me/dlink_ru упорно настаивает на том, что нужно поменять используемый UTP кабель на хороший медный экранированный для устранения этой проблемы. Но в силу того что все мои предыдущие роутеры не имели проблем с моим кабелем — я поменял не кабель, а роутер DLink на TPlink и таким образом решил эту проблему.

      Rating: 5.0/5. From 1 vote.
      Please wait...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *